Управление и контроль за качеством являются инструментом организационного развития медицинского учреждения, в первую очередь ориентированного на интересы пациента.
В дополнение к общепринятой системе управления качества (DIN EN ISO 9001: 2008) наши центры были сертифицированы в соответствии с целевыми требованиями отдельных профессиональных сообществ.
Diakonissenkrankenhaus Mannheim участвует во всех процедурах обеспечения качества в соответствии с нормативными предписаниями. В частности это касается стандартов Федерального ведомства по обеспечению качества (BQS). Кроме прочего, с начала 2015 года Diakonissenkrankenhaus Mannheim также интегрирован с ориентированной на результаты системой управления качеством медицинских учреждений CLINOTEL. Это и многое другое является нашей собственной инициативой, поскольку выходит за рамки обязательных нормативно-правовых требований к клиникам и клиникам Германии. Сеть CLINOTEL включает в себя 46 медицинских учреждений внутри страны и более 900 показателей соответствия качеству медицинского обслуживания, которые проверяются регулярно. Важным аспектом в работе системы считаются показатели, которые вытекают из анонимных медицинских данных, полученных от клиник в отношении лечения каждого отдельного случая и для целей бухгалтерского учета (так называемые рутинные данные).
С вопросами и предложениями по вопросам управления и контроля качества, Вы всегда можете обратиться к следующим лицам:
Адис Аметагис
Представитель отдела по управлению качеством
Кристина Бенке
Управляющий по качеству обслуживания